Гидравлический двухвальцовый виброкаток XD111
Дорожный каток двухвальцевый Рабочая масса (с кабиной), kg 11230
Дорожные катки XCMG являются обосновано востребованным видом дорожно-строительной техники. Имеют простую конструкцию, отличаются высокой надежностью и относительно малой стоимостью. Это оборудование незаменимо при строительстве и обслуживании дорожного полотна.
Использование дорожных катков возможно на грунтовых работах или работах по асфальтовому покрытию. Катки бывают ручные, одновальцовые, двухвальцовые, трехвальцовые (статические), пневмошинные. Грунтовые катки XCMG обладают надёжностью, выносливостью и отличными рабочими характеристиками. Каток XCMG изготавлен по технологии Dynapac. Дорожные катки# XCMG оборудованы гидростатической трансмиссией и электрической системой управления гидравликой. Все модели дорожных катков XCMG имеют привод на оба вибрационных вальца.
двухвальцовый XCMG XD111
Рабочая масса (с кабиной) | kg | 11230 |
Масса распределения на задний валец | kg | 5670 |
Масса распределения на задний валец | kg | 5560 |
Статическая нагрузка (передняя/задняя) | N/cm | 292/287 |
Рабочая скорость, km/h | km/h | 0–10 |
Теоретическая подъемопреодолеваемость, % | % | 30 |
Мин. радиус поворота (внутренний/внешний) | mm | 4000/5900 |
Движение вперед с дрейфом | mm | 200 |
Мин. дорожный просвет | mm | 420 |
База | mm | 4000 |
Угол поворота | ± ° | 46 |
Валкость | ±° | 12 |
Вибрационная частота | Hz | 30–48 |
Ном. амплитуда | mm | 0.41/0.8 |
Усилие вибрации (высокая частота) | kN | 66/133 |
Тип двигателя и изготовитель | CUMMINS 4B3.9 | |
Ном. частота вращения двигателя | r/min | 2200 |
Ном. мощность двигателя | kW | 93 |
Расход топлива двигателя | g.kw/h | 229 |
Емкость водяного бака | L | 2×450 |
Емкость топливного бака | L | 200 |
- Цена: Цену уточняйте
- Подобные товары компании