Корзина
ВЛ-Техника - официальный дилер XCMG
8(800)511-69-63

Автогрейдер XCMG GR215A (6*6 полный привод)

  Автогрейдер XCMG GR215A (6*6 полный привод), фото 1
Под заказ, 20 дней, 20 дней

156 000 $

  • +7 показать номер +79194062092
  • Контакты
    • Телефон:
      +79194062092
    • Контактное лицо:
      Сергей
    • Адрес:
      Севанская 2, Челябинск, Челябинская область, Россия
    • Email:
      chelyabinsk@eastlog.ru
    • Skype:
      bobrik76bk.ru

вес17 тонн, полный привод 6 х 6 . Грейдер в наличии.

Автогрейдер XCMG предназначен для послойной разработки грунта с его поперечным перемещением. Грейдер с полным приводом используется в основном для выполнения землеройных и планировочных работ в дорожном строительстве (планировки откосов, выемок, насыпей, канав, перемещения и смешивания материалов с добавками или вяжущими материалами на полотне дороги, а также выполнять рыхление асфальтовых покрытий, и тяжелых грунтов), для выполнения работ коммунальных служб, для ремонта и содержания улиц, тротуаров и площадей, а также для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог (очистки дорог от снега, снятия наледи с дорожного полотна).
Грейдерный отвал является основным рабочим органом грейдера XCMG.
На базе грейдера GR215 выпускается полноприводный автогрейдер XCMG GR215A с полным приводом и грейдер XCMG GH215 с бесступенчатым гидростатическим приводом хода (управление машиной одной рукояткой). Они оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом Cummins, хорошо зарекомендовавшим себя в условиях низких и высоких температур окружающей среды, а также в высокогорье. Коробка передач ZF 6WG200 (Германия) обеспечивает переключение передач без ппотери мощности. Ведущий задний мост Meritor (США) имеет автоматически блокируемый дифференциал, благодаря чему реализуется максимально возможное тяговое усилие. Передний мост оборудован вспомогательным гидроприводом. Встроенный в тяговую раму рабочего органа гидроцилиндр перемещения грейдерного отвала позволяет более эффективно использовать тяговые характеристики автогрейдера. Шарнирно-сочлененная рама с углом поворота в 27 градусов обеспечивает эффективное проведение землеройных работ бульдозерным и грейдерными отвалами с большей шириной захвата материала. Использование шарнирного сочленения рамы позволило уменьшить радиус поворота машины до 7,3 метров. Автогрейдер XCMG GR215 оснащен бортовой контрольно-диагностической системой, контролирующей парметры двигателя, КПП и гидросистемы и своевременно оповещающей оператора автогрейдера XCMG о возникающих неполадках в той или иной системе с помощью световой и звуковой сигнализации. Вся информация контрольно-диагностической системы выводится на центральный дисплей. Кабина оборудована кондиционером на холод/тепло, магнитолой MP3.
Опции: кондиционер, ультразвуковая или лазерная система автоматического нивелирования, передний отвал, рыхлитель.

полноприводный грейдер XCMG GR215A

вес, кг

17000

скорость переднего хода, км/ч

5-8-11-19- 23-40

скорость заднего хода, км/ч

5-11-23

тяговое усилие, кН

115,3 кН

размеры отвала, мм

4270Х610

радиус поворота, м

7.3

двигатель

Cummins QSB6.7/ 6CTA8.3

мощность, кВт

164/160

длина, мм

9180

ширина, мм

2625

высота, мм

3470

дорожный просвет, мм

430

расстояние между мостами

6266

преодолеваемый уклон %

36

угол поворота передних колес, ̊

45

угол наклона передних колес, ̊

17

угол качания переднего моста, ̊

15

угол поворота рамы, ̊

25

макс высота подъема отвала, мм

450

макс заглубление отвала, мм

500

угол поворота отвала, ̊

90

угол наклона отвала, ̊

28-70

колесная формула

6Х6

рабочее давление в гидросистеме, МПа

18

 

Характеристики
Основные
Производитель   XCMG
Страна производитель Китай
Тип машины   Автогрейдер
Характеристики рабочей части автогрейдера
Тип отвала бульдозера   C поворотным отвалом
Навесной рыхлитель   Да
Характеристики двигателя
Тип двигателя   Дизельный
Турбонаддув   Да
Количество цилиндров   6
Тактность двигателя   Четырёхтактный
Характеристики ходовой
Колесная формула   6×6
Информация для заказа
  • Цена: 156 000 $